Строительство ЖД путей в России

Железные дороги издавна и основательно владеют основной ролью в сети транспорта Российской Федерации. На сегодняшний день железные дороги стали основным типом перевозок пассажиров и грузов. Общая длина этих путей в государстве превосходит 89 тысяч километров, и данные показатель только увеличивается.

Особой спецификой  возведения ж/д пути в Российской федерации является строгий подход к данному виду работ. Строительство проводится поочередно по полной длине будущей колеи; деятельность начинают в начальном пункте и заканчивают только в конечном.

Существенными стадиями строительства  железнодорожных путей являются: земельные работы и строительство верхнего строения пути. Строительство железной дороги непременно содержит укладку  лотков, различных трубопроводов, тоннелей и т.п. В участках перекрещивания с автомагистралями пристраиваются специализированные системы перехода. 

Одна из наиболее серьезных стадий работ создание земельного полотна, что предполагает под собой комплекс технических строений. Качественность полотна определяет надежность использования ж/д пути, так как оно принимает главную нагрузку со сменного состава и распределяет её в природный грунт. Начинается приготовление земляного полотна с высушивания земли, отвода подземных вод, далее необходимо выравнивание и трамбовка почвы. Значительная доля трудов выполняется с поддержкой тяжелой техники, экскаваторов, самосвалов, погрузчиков и т.д. 

Параллельно с земельными работами начинают и дорожные, включающие в себя совокупность работ по сооружению  системы верхнего строения железнодорожного пути. На данном же периоде размещаются рельсы и шпалы. При этом используется два метода укладки. При первом методе формируются цельные  звенья, заранее скопленные на площадках. Данный метод более быстрый, однако относительно дорогостоящий. Второй метод представляет собой сборку рельсошпальной решетки непосредственно на участке изготовления работ. 

На  всех стадиях строительства ж/д пути осуществляют выправку пути. Состояние колеи при этом доводят до определенных общепризнанных норм.  Полностью уложенные ж/д пути обкатывается пробными поездами. Только лишь  после этого ж/д путь сдается в эксплуатацию.




Контакты
Наш офис
125130, Москва, ул.Нарвская, д.11, корп.3