О компании

 

Почему именно мы!

  • Мы беремся за выполнение нетиповых задач.
  • Наши услуги экономичны и надежны.
  • Мы выполняем работы с первых шагов и до сдачи объекта в эксплуатацию.
  • С нами удобно, нам можно доверять, окажем консультацию «Заказчику» во всех добрых начинаниях.
  • Мы найдем возможность отблагодарить Вас за размещенный у нас заказ.
  • Ошибки, допущенные нами неумышленно, гарантированно устраняются.
  • По желанию Заказчика исполненный объект берем на текущее содержание.
 
 

Внешняя миссия

1. Внешняя миссия компанииПомочь заказчику решить неспецифическую задачу силами высококвалифицированных специалистов.2. Цель компанииВыполняем работу от сбора технических условий до сдачи объекта в эксплуатацию.3. Предмет деятельности компании
  • Железные дороги;
  • изыскание, проектирование, строительство железнодорожных путей, строительство повышенных путей (эстакад), устройство подкрановых путей;
  • ремонт всех видов железнодорожных путей;
  • составление технических паспортов, инструкций по подаче и уборке железнодорожных вагонов;
  • ПГС (промышленное и гражданское строительство);
  • все виды ремонтных и отделочных работ;
  • ИРД, проектирование и возведение надстроек, зданий и сооружений транспортного строительства;
  • Инжиниринговые услуги;
  • разработка технологических процессов, приемов и способов.
4. Условия получения прибыли Выполнение работ с минимальными издержками и за счет приобретения материалов от производителя. 5. Философия конкуренции
  • Главная стратегия конкуренции: качество и надежность;
  • Выполняем работу от сбора технических условий до сдачи объекта в эксплуатацию;
  • Мы обладаем большими возможностями;
  • Выполняем работу так, чтобы пригласили еще.
 
 

Внутренняя миссия компании

1. Внутренняя миссия компанииЦель: Достижение на рынке значимого положения за счет:
  • создания и развития профессионального потенциала коллектива;
  • высокой сплоченности и самоотдачи всех членов коллектива.
2. Внутренние ценности компании
  • стремление всех участников бизнеса к достижению профессионального признания, известности, лидирующего положения;
  • создание условий для творчества, созидания и самовыражения в трудовой деятельности;
  • формирование благоприятного климата, хороших человеческих взаимоотношений;
  • достижение гармонии и здорового образа в деятельности фирмы;
  • создание заинтересованности всех участников в прибыльности бизнеса;
  • целенаправленное продвижение по службе работников, умеющих брать на себя ответственность, повышающих свою квалификацию и результативность труда;
  • создание системы оплаты и стимулирования труда адекватно затратам и результатам труда персонала.
3. Организационная культура проявляется:
  • в деловой культуре (этике ведения бизнеса), отношениях с партнерами;
  • в фирменном стиле деловых бумаг, писем, папок, визиток;
  • в культуре взаимоотношений персонала как внутри фирмы, так и с внешними партнерами;
  • в оформлении офиса.
4. Стиль работы Стремимся придерживаться делового, обязательного, доброжелательного, ориентированного на клиента стиля работы.  
 

О фирме

Компания «Желдортранспроект» успешно работает в области транспортного строительства с 1994г. За это время произошло становление коллектива фирмы, руководители и специалисты которой сумели преодолеть все трудности тяжелого времени реформ в стране, установить хорошие рабочие отношения с отделениями, Управлением Московской железной дороги и ОАО «РЖД», что позволяет успешно решать вопросы оптимизации технических условий и строительства. В настоящее время, применяя подход к предоставлению исчерпывающих услуг: от оптимальных технических условий, изысканий, проектирования, строительства и до сдачи объекта в эксплуатацию, мы выполняем работы для значительного числа иностранных инвесторов, которые, после сдачи объектов, рекомендуют нашу фирму другим.Для завода ООО «Кнауф Гипс» немецкой компании мы запроектировали и построили комплекс подъездных ж.д. путей с прирельсовым хозяйством в г. Красногорске.В ООО «Калужской пивоваренной компании» (ЮАР) закончили строительство подъездных ж.д. путей на территории завода и реконструкцию ж.д. путей на ст. Восточная.Финской компании ООО «Москомет» «Желдортранспроект» построил и сдал в эксплуатацию железнодорожный подъездной путь с разработкой проекта и утверждением его в Управлении Московской железной дороги.Компании ООО «Сан-Гобен Изовер Егорьевск» (Франция) запроектировано и построено здание локомотивного депо со всеми коммуникациями.Для ст.Егорьевск Московской железной дороги сделан капитальный ремонт приемоотправочного пути.Французская компания ООО «FM Ложистик», для которой мы построили комплекс подъездных путей и успешно обеспечивали их текущее содержание, в этом году заказала у нас еще строительство подъездных ж.д. путей с устройством переезда из резино-кордовых плит.Компания «Желдортранспроект» также обеспечивает текущее содержание принятых в эксплуатацию подъездных ж.д. путей.На Московском отделении Октябрьской железной дороги компанией «Желдортранспроект» произведен комплекс работ по ремонту служебно-технических зданий и пассажирских платформ.Кроме того, «Желдортранспроект» завершил надстройку 5-го и 6-го этажей площадью 2000м2 для научно-исследовательского института железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» на Проспекте Мира.Построена и успешно сдана в эксплуатацию промышленная железнодорожная станция «Пилкингтон Гласс» протяженностью 4,3 км пути, 18 стрелочными переводами, комплексом водопропускных сооружений с ж.д. переездами, локомотивным депо, весами, погрузовыгрузочными устройствами и устройствами СЦБ переездной и заградительной сигнализации. Работы запроектированы и выполнены компанией «Желдортранспроект» за 14 календарных месяцев.По результатам конкурсного отбора проведённого ЗАО «Тетра Пак», компания ООО «Желдортранспроект» была выбрана на проектирование и строительство железнодорожного транспортного комплекса с наделение функциями Заказчика – Застройщика. С чем компания удачно и в сжатые сроки справилась. В 2009 году компанией ООО «Желдортранспроект» был выполнен проект и сдан в эксплуатацию железнодорожный путь необщего пользования к заводу ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», и путь ООО «Атол-Броуз». Трудности проектирования и строительства железнодорожного пути к заводу ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» заключались во множестве пересечений и выносе коммуникаций, а именно:
  • пересечении и переустройству 2х действующих железнодорожных путей необщего пользования со всеми обустройствами и коммуникациями;
  • переносе высоковольтной линии электропередач протяжённостью 300 метров ;
  • пересечении автодороги областного значения;
  • пересечении и защите городской напорной канализации большого диаметра;
  • пересечении лесопарковой зоны;
  • пересечении газа высокого давления;
  • выносе подземного силового кабеля;
  • переносе двух кабелей связи ОВД филиала «МЦ-АУВД»;
  • пересечении и защите двух водопроводов.
На все выносы, пересечения и переустройства были получены технические условия от владельцев коммуникаций. Все выносы, пересечения и защиты были оформлены профессиональными проектами. Выполнены и подписаны акты скрытых работ и сданы владельцам. В настоящий момент компания «Желдортранспроект» завершила работы по проектированию, реконструкции существующего железнодорожного пути и новому строительству промышленной станции «Росва». Промышленная железнодорожная станция «Росва» предназначена для обслуживания индустриального парка «Росва», где строится завод по производству легковых автомобилей известных мировых брендов Peugeot, Citroen, Mitsubishi Трасса проектируемого пути пересекает р. Росвянка. В месте пересечения построена металлическая гофрированная труба диаметром 6,12м. Максимальная высота насыпи составляет 16,5м. Промышленная станция представляет собой 5 железнодорожных путей, на которых можно осуществлять не только маневровую работу, но и приемку, и отправление полносоставного поезда локомотивом ОАО «РЖД»! Данный заказ выполняется для ОАО «Корпорации развития Калужской области». Хорошее качество, возможность снижения требований отделов и служб ОАО «РЖД» в части техусловий, разработка паспортов и инструкций для эксплуатации ж.д. подъездных путей делают наши услуги надежными и выгодными, а стоимость этих услуг соответствует их качеству. В настоящий момент «Желдортранспроект» осуществляет текущее содержание подъездных железнодорожных путей следующих предприятий:
  • ООО «КНАУФ ГИПС»,
  • ЗАО «Тетра Пак»,
  • ООО «ФМ-Ложистик»,
  • Индустриальный парк «Росва»,
  • Индустриальный парк «Пежо Ситроен»,
  • Филиал «Конаковская ГРЭС»,
  • ОАО «Энел Россия» и др.
ООО «Желдортранспроект» гордится многолетним сотрудничеством с такими известными зарубежными и отечественными компаниями, как:
  • ООО «Фольксваген Груп Рус» (проектирование, строительство железнодорожных путей от ст. Перспективная до завода «Фольксваген Груп Рус»);
  • ОАО «Лафарж Цемент» (проектирование железнодорожных путей, промышленных зданий и сооружений и инфраструктуры; получение положительного заключения Главной Государственной Экспертизы (ГГЭ г. Москва), строительство железнодорожных путей и инфраструктуры);
  • ОАО «АК Железные дороги Якутии» (ремонт железнодорожных путей (120 км) на участке Улак – Эльга Эльгинского месторождения);
  • ОАО «АК Железные дороги Якутии» (проектирование путей необщего пользования к ст. Нижний Бестях до порта ОАО «Ленское речное пароходство»);
  • ОАО «РЖД» (реконструкция зданий на станции Бескудниково, проектирование реконструкции ст. Ферзиково и получение положительного заключения органов государственной экспертизы; строительство многоквартирного жилого дома в г. Волоколамск);
  • ООО «Континентал Калуга» (проектирование железнодорожных путей, получение положительного заключения органов государственной экспертизы, строительство железнодорожных путей и инфраструктуры);
  • ООО «Калужская пивоваренная компания» (строительство железнодорожных путей);
  • ОАО «Корпорация развития Калужской области» (проектирование, строительство железнодорожных путей в индустриальных парках «Росва», и «Пежо Ситроен»);
  • ОАО «Корпорация развития Калужской области» (проектирование и строительство логистического центра с контейнерной площадкой в индустриальном парке «Ворсино»);
  • ООО «КНАУФ ГИПС» (проектирование, строительство железнодорожных путей и инфраструктуры; текущее содержание железнодорожных путей);
  • ООО «Пилкингтон Гласс» (проектирование, строительство железнодорожных путей и инфраструктуры);
  • ООО «Атол-Броуз» (проектирование и строительство железнодорожных путей);
  • ООО «Сан-Гобен Изовер» (проектирование, строительство железнодорожных путей и инфраструктуры);
  • ООО «ФМ-Ложистик» (проектирование, строительство и текущее содержание железнодорожных путей);
  • ЗАО «Тетра Пак» (функции Заказчика - Застройщика; проектирование, строительство, текущее содержание железнодорожных путей и инфраструктуры );
  • ООО «ЭГГЕР Древпродукт» (проектирование железнодорожных путей и получение положительного заключения органов государственной экспертизы);
  • ООО «Фукс Ойл» (проектирование и строительство железнодорожных путей, получение положительного заключения органов государственной экспертизы);
  • ОАО «НК Альянс» (проектирование железнодорожной инфраструктуры и объектов нефтегазового комплекса в г. Хабаровск).
 



Письмо




Лицензии




Отзывы




Сертификаты




Контакты
Наш офис
125130, Москва, ул.Нарвская, д.11, корп.3