Текущее содержание жд путей необщего пользования

Железнодорожные пути – каждый о них знает и весьма часто наблюдает, однако мало кто задумывается о том, что бывают они ещё и второстепенные (необщего пользования). А они ведь тоже требуются в обслуживании – смену рельсов и шпал. Существует некая рельсошпальная решётка, которую монтируют из тех же новых либо бывших в употреблении рельсов. Постоянные проблемы с балластным слоем, которые имеют свойство рассыпаться.

 

Весь рабочий процесс можно выполнить комплексно, что и рекомендуется. Есть так же вариант выполнить качественную работу по определённому сектору. В основу работ входят: очистительные действия щебёночной призмы, шпалы со временем приходят к непригодности и их меняют, замена крепёжных элементов. В среднем глубина между щебёночным слоем и шпалой должна составлять порядка 25 см. Бывают моменты когда требуется полная замена щебня на новый другой фракции либо же меняем на аналогичный по свойствам материал. Главное чтобы под шпалами оставалось более 150 мм пустоты. Главное заранее быть готовыми к непогоде и прочистить все водоотведения. Смена не соответствующих нормам креплений на новые аналогичные либо современные модернизированные – двух витковые шайбы, резиновые прокладки. Куда же на железной дороге и без переезда – просмотр и подмена испорченной шпалы или исправление в специализированной фирме дефектных. Радиус 1,0-1,5 км зачастую требует шлифовки рельсового материала, подтяжки болтового соединения, регулировка путейных подкладочных прокладок. Обязательна регулировка зазоров. Полная или частичная окраска знаков. Всегда важна ширина коли – без шаблонной регулировки никак.

 

Ремонт с процедурой подъёма. Без него порой просто никак. Как же иначе довести до идеала подшпальное основание, полной деинсталляции негодных шпал.

 

Стрелочные переводы очень важны, а без ремонта никак:

  • В бруске замечены неполадки – заменить полностью или частично;

 

  • Анализ и необходимая реконструкция металлических частей;

 

  • Остряки, крестовины шлифуются;

 

  • Непосредственная работа с крестовинами (наплавка сердечника, усиков);

 

  • Диагностика и перешивка (при необходимости) стрелочного перевода;

 

  • Подгон переводов во всех планах.

 

 

Капитальный ремонт железнодорожного пути. Квалифицированные работы заключаются в следующем:

  1. Рельсо-шпальная решётка меняется полностью.

 

  1. Массовая замена стрелочных переводов.

 

  1. Работа со шпалами на всех нуждающихся участках.

 

  1. Кривые участки. Вынести переводы или осуществить их реконструкцию.

 

  1. Удлинение плавнопереходящих вставок. В большинстве случаев требует поработать с досыпкой грунта, а он же привозной.

 

  1. Мосты с ездой на балласте требуют особого внимания за призмой.

 

  1. Специальная площадка земельного слоя на всём пути – особенно в местах постоянной деформации.

 

  1. Использование появившегося материала от очистки призмы для укрепления или построения новых откосов.

 

  1. Чёткая подрезка контуров обочин балластной призмы.

 

  1. Стабилизация пути и все сопутствующие работы по выправке, подбивке.

 

  1. Привидение длины к идеалу на смежных кривых, чтобы машинист мог свободно корректировать скоростной режим.

 

  1. Тщательное восстановление (замена) дренажных насыпей и водоотводов на выходе.

 

  1. Проверка и укрепление земляного полотна.

 

  1. Тщательный ремонт железнодорожных переездов.

 

  1. О важности пикетных знаков даже нечего говорить. Поэтому обязательно провести восстановительные работы и на знаках закрепительных также.

 

  1. Малые искусственные сооружения требуют постоянной очистки русел.

 

 

Тупиковые упоры обязаны быть под постоянным присмотром. Стоит ли говорить об обледенениях и слоях снега в зимний период.

 

Нельзя не отметить важность текущего содержания железнодорожных путей. Ведь, как и с человеческим организмом – важна профилактика. В случае, если поломка постоянно повторяется, необходимо подумать не только о замене детали, но и о причинах появления неурядицы. Решив проблему с путями заранее, не только позаботитесь о собственной нервной системе, но и о человеческих жизнях. Да, может проблема и незначительна, но всё, рано или поздно, начинается с малого. Может дорога и второстепенная, но она в любом случае необходима и важна.




Контакты
Наш офис
125130, Москва, ул.Нарвская, д.11, корп.3