Проектирование ж/д путей необщего пользования

Нет ничего удивительного, то, что в успешном предприятии увеличивается товарооборот, следовательно, возрастает потребность в грузоперевозках внутри предприятия с увеличенным объемам или увеличение прибыли за счет дополнительного выпуска другого товара. Что влечет за собой необходимость в сооружении ж/д внутри предприятия для возрастания количества перевозимого груза внутри организации. Только есть не большая загвоздка. Прежде чем строить путь, нужно сделать проект будущего строительства, которое определит его успех. Разработкой проекта на строительство занимается специализированная организация, имеющая необходимый пакет документов на разрешение деятельности, а также оборудование и рабочий персонал с должной квалификацией и образованием, имеющие стаж работы в данной сфере. Нанимаемая руководством предприятия для выполнения проекта и передаче его организации, которая будет воплощать проект в жизнь.

Само проектирование можно разбить на несколько пунктов: подготовительного и основного. Ниже рассмотрим их более подробнее, чтобы понять суть каждого из пунктов.

По завершение всех пунктов производят согла-ние документов необходимых для проекта.

Рассмотрим немного по подробнее каждый из пунктов проек-ния.

1.Начальный пункт проек-ия- происходит поиск и комплектация нужных данных, для дальнейшего проектирования. Немного рассмотрим данные, которые нужны для последующего проектирования ж/д:

- Документы о будущем собственнике ж/д, которые должен предоставить руководитель предприятия «заказчика» строительства(собственник). В объеме нужным что бы продолжить дальнейшее продвижения проекта. Документы подаются своевременно без задержек и в правдивом варианте.

- Информативные документы о объеме товара и количестве необходимого передвижения товара. Документы должны быть достоверными, чтобы исключить проектирование ж/д с несоответствующем запасом прочности.

- Документ о будущих работах, предоставленный руководителем предприятия «заказчика».

- Предъявляемые требования от компании, берущие обязательства в дальнейшем ремонтировать ж/д и не нести ответственность за состояние дороги.

2.Основной раздел включает в себя две составляющие: первое- геологическую, геодезическую и экологическую инфор-ию об месте строительства дороги. С последующим тщательным анализом собранных данных. Поиском этой информации занимаются специализированные организации, нанимаемые компанией, занимающейся проектированием. Организация должна иметь необходимое оборудование и персонал для выполнения поставленной задачи. Бывают случаи, что некоторые компании, занимающиеся проектированием сами, выполняют эту функцию.

Второе- само проектирование ж/д, состоящая из нескольких разделов.

- первое изображение планов, эскизов будущей ж/д, а также дополнительных сооружений, требующихся при строительстве дороги.

- Второй раздел работы, который включает в себя записки с подробным описанием технических решений при проектировании железной дороги для предприятия.

- Документ, указывающий количество работ необходимый, чтобы достичь поставленную задачу, с обращением внимания на возможные внештатные ситуации, требующие большего времени на сооружение железной дороги.

3. Согласование на сооружение ж/д, состоит из нескольких пунктов:

- Обсуждение Российских промышленных экспертиз, проведенных в совпадение закона Р.Ф.

- Одобрение проекта компании, где будут эксплуатировать дорогу.

- Обращение к государственным службам ответственным за безопасность движения по ж/д.

Иногда может дополнительно потребоваться согласование с «Российскими Железными Дорогами». Что влечет за собой дополнительные денежные расходы и вовлечение персонала от Российских Ж/д. С последующим увеличением сроков проектирования.

С «Российскими Железными Дорогами» согласовывают вот эти работы по строительству:

- Сооружение дорог внутри компаний, где планируется дневная транспортировка контейнеров превышает семидесяти тысяч штук или годовой объем перевозимого груза превышает пятьсот тысяч тон.

- работы где нужно вовлечение денежных средств «Российских Железных Дорог»




Контакты
Наш офис
125130, Москва, ул.Нарвская, д.11, корп.3