Проектирование ж/д путей необщего пользования

Проектирование ж/д путей необщего пользования

           Нет ничего удивительного, то, что в успешном предприятии увеличивается товарооборот, следовательно, возрастает потребность в грузоперевозках внутри предприятия с увеличением объема или увеличение прибыли за счет дополнительного выпуска другого товара. Что влечет за собой необходимость в сооружении ж/д внутри предприятия для возрастания количества перевозимого груза внутри организации. Только есть не большая загвоздка.

           Прежде чем строить путь, нужно сделать проект будущего строительства, которое определит его успех. Разработкой проекта на строительство занимается специализированная организация, имеющая необходимый пакет документов на разрешение деятельности, а также оборудование и рабочий персонал с должной квалификацией и образованием, имеющие стаж работы в данной сфере. Нанимаемая руководством предприятия для выполнения проекта и передаче его организации, которая будет воплощать проект в жизнь.

           Само проектирование можно разбить на несколько пунктов: подготовительное и основное. 

           Рассмотрим немного по подробнее каждый из пунктов проектирования.

           1.Начальный пункт проектирования - происходит поиск и комплектация нужных данных;

- Документы о будущем собственнике ж/д, которые должен предоставить руководитель предприятия «заказчика» строительства (собственник). В объеме необходимом, что бы продолжить дальнейшее продвижения проекта. Документы подаются своевременно без задержек и в правдивом варианте.

- Информативные документы о товаре и количестве необходимого передвижения товара. Документы должны быть достоверными, чтобы исключить проектирование ж/д с  запасом прочности.

- Документ о будущих работах, предоставленный руководителем предприятия «заказчика».

- Предъявляемые требования от компании, берущие обязательства в дальнейшем ремонтировать ж/д и не нести ответственность за состояние дороги.

           2.Основной раздел включает в себя две составляющие:

первое - геологическую, геодезическую и экологическую информацию о месте строительства дороги. С последующим тщательным анализом собранных данных. Поиском этой информации занимаются специализированные организации, нанимаемые компанией, занимающейся проектированием. Организация должна иметь необходимое оборудование и персонал для выполнения поставленной задачи. Бывают случаи, что некоторые компании, занимающиеся проектированием сами, выполняют эту функцию.

второе - само проектирование ж/д пути, состоящее из нескольких разделов.

- первое: изображение планов, эскизов будущей ж/д, а также дополнительных сооружений, требующихся при строительстве дороги.

- второй: раздел работы, который включает в себя записки с подробным описанием технических решений при проектировании железной дороги для предприятия.

- документ, указывающий количество работ необходимых, для достижения поставленной задачи, с обращением внимания на возможные внештатные ситуации, требующие большего времени на сооружение железной дороги.

  1.           Согласование на сооружение ж/д, состоит из нескольких пунктов:

- Обсуждение Российских промышленных экспертиз, проведенных в совпадение закона Р.Ф.

- Одобрение проекта компании, где будут эксплуатировать дорогу.

- Обращение к государственным службам ответственным за безопасность движения по ж/д.

 

           Иногда может дополнительно потребоваться согласование с ОАО «РЖД». Что влечет за собой дополнительные денежные расходы и вовлечение персонала от ОАО «РЖД». С последующим увеличением сроков проектирования.




Контакты
Наш офис
125130, Москва, ул.Нарвская, д.11, корп.3