Внутренняя миссия компании (English version) ( Deutsche version)

1. Внутренняя миссия компании

Цель: Достижение на рынке значимого положения за счет:
создания и развития профессионального потенциала коллектива;
высокой сплоченности и самоотдачи всех членов коллектива.

2. Внутренние ценности компании

  • стремление всех участников бизнеса к достижению профессионального признания,
    известности, лидирующего положения;
  • создание условий для творчества,
    созидания и самовыражения в трудовой деятельности;
  • формирование благоприятного климата,
    хороших человеческих взаимоотношений;
  • достижение гармонии и здорового образа в деятельности фирмы;
  • создание заинтересованности всех участников в прибыльности бизнеса;
  • целенаправленное продвижение по службе работников, умеющих брать
    на себя ответственность, повышающих свою квалификацию и результативность труда;
  • создание системы оплаты и стимулирования труда
    адекватно затратам и результатам труда персонала.

3. Организационная культура проявляется:

  • в деловой культуре (этике ведения бизнеса), отношениях с партнерами;
  • в фирменном стиле деловых бумаг, писем, папок, визиток;
  • в культуре взаимоотношений персонала как внутри фирмы,
    так и с внешними партнерами;
  • в оформлении офиса.

4. Стиль работы

Стремимся придерживаться делового, обязательного,
доброжелательного, ориентированного на клиента стиля работы.

 

г. Москва, ул. Нарвская, д. 11, корп. 3
тел./факс: (495) 450-9895, 450-2529, 450-6291, 450-6391
e-mail: jdt@list.ru