Дан старт проектированию жд пути на остров Сахалин

 

           Развитие железнодорожной сети не останавливается ни на минуту. Следующим в очереди станет Сахалин.

            Начались проектные работы на строительство моста и железнодорожной ветки, которая наконец-то соединят остов Сахалин и материковую часть России. Новый железнодорожный маршрут пройдет через Хабаровский край, что в свою очередь обеспечит регион новыми рабочими местами, благодаря строительству соответствующей инфраструктуры.

            Новый железнодорожный мост сделает остров открытым для транспорта в независимости от погодных условий, будет способствовать снижению цен на продукты, даст толчок для развития всего Дальневосточного региона в целом.

            Перед началом строительных работ необходимо провести специальные подготовительные мероприятия. Самым главным этапом проектных работ будет проектирование железнодорожных путей. Для подготовки  проекта необходимо провести различные инженерные исследования. Конечная цель этих изысканий состоит в определении эксплуатационных условий на месте прокладки будущего железнодорожного полотна, составление закупочной сметы на строительные материалы и т.д.

            Первым этапом в составлении обоснованного и профессионального проекта на прокладку железнодорожного пути необходимо провести инженерные изыскания. Результатом такой исследовательской работы становится достоверная и точная информация о характеристиках грунтов, особенностях территорий, по которым пройдет железнодорожный маршрут. Так же собираются экологические, геологические и гидрогеологические данные о участке местности на которой будет происходить строительство.

            Гидрометеорологические данные показывают, насколько пригодны условия для строительства на рассматриваемой территории. Благодаря изучению таких данных можно оценить их влияние на объект и принять верные решения в процессе проектирования.

            Геологические характеристики местности, под строительство железнодорожного маршрута, позволяют оценить риски возникновения техногенных и природных катастроф, а так же разработать план мероприятий по защите от их возникновения.

            Геодезические характеристики при проектировании железнодорожных путей дадут представление о рельефе местности и сооружениях, которые на ней расположены.

            Экологические данные помогут оценить текущее состояние экологической обстановки и дать прогноз по ее изменениям под воздействием антропогенных нагрузок. Конечной целью, при изучении экологической обстановки, является минимизация ущерба для окружающей среды при проведении строительных работ и последующей эксплуатации железнодорожного полотна.

            Основная задача специалистов при проектировании – подготовить проект так, что бы совместить в себе удобство расположения железнодорожного полотна и соответствующей инфраструктуры, оптимизировать расходную часть на строительство, сделать железнодорожную линию максимально комфортной для пассажирских и грузовых перевозок. Так же при создании проекта железнодорожных путей необходимо учесть перспективу роста транспортного потока и необходимость расширения существующей транспортной сети.

            Перед началом проектных работ необходимо провести ряд  мероприятий.  Эти работы можно разделить на несколько больших групп:

  • Предпроектная работа
  • Составление экономически обоснованной сметы
  • Оформление разрешительных документов на строительство
  • Проектирование сопутствующей инфраструктуры

 

           В процессе работы над проектом на обсуждение выносится несколько технических решений, а затем из них выбирается наиболее оптимальный вариант. Такой подход позволяет провести проектные работы по оптимальному варианту.

           Весной этого года руководством Российских Железных Дорог было одобрено техническое задание на проведение проектных и строительных работ для моста и железной дороги на остров Сахалин. В будущем году планируется окончательное завершение мероприятий по подготовки проекта. А в 2021г., используя весь накопленный опыт при возведении Крымского моста, начнется строительства мостового перехода с железнодорожным полотном на остров Сахалин. Этот масштабный проект станет локомотивом экономики не только Приморского края, но и всей России.




Контакты
Наш офис
125130, Москва, ул.Нарвская, д.11, корп.3