Обслуживание, текущее содержание и ремонт ж/д путей

 

Железная дорога артерия любого государства и Российская Федерация не исключение. На строительство железнодорожных путей наша страна тратит огромные деньги. Ведь перевозки между государствами и внутри страны очень важны для экономической стабильности. Подрядчиков желающих заниматься этим видом строительство не мало. Каждый из них знает что строительство такого объекта регламентируется на государственном уровне и несет на себе груз ответственности. Ведь по транспортному узлу едут поезда пассажирского направление, грузовые локомотивы перевозят едкие и легковоспламеняющиеся жидкости. Ни одно государство в мире не станет подвергать таким риском и экономить на строительстве и ремонте. Поэтому ремонт этого объекта, его диагностика всегда под неусыпным контролем российских железных дорог. Халатность здесь не уместна.

     Но каждый из нас знает что построить железнодорожное полотно пол дело, как и любой объект этот вид требует тщательного ухода и ремонта. Железнодорожные объекты помимо многотоннажного проезда по ним поездов находятся на открытой местности и подвергаются различным погодным перепадам. Любое сооружение нуждается в постоянном обслуживании и модернизации. Прежде чем приступить к ремонту нужно оценить масштаб работ, рассчитать смету и набрать весь необходимый персонал для работы. Конечно любой ремонт это очень затратное предприятие. И просто так ремонтными работами заниматься никто не будет. Составляется смета в которой подробно описывается разрушения, ставится оценка экспертов о том на сколько корректно была выписана сумма необходима для ремонта, прилагается фото изношенного объекта.

       На этом поле существуют классификации ремонта о которых нужно рассказать отдельно.

Капитальный ремонт - само слово говорит о том что это глобальный масштаб работ. Требуется замена определенного участка дороги, или демонтаж всего железнодорожного полотна для ремонтной бригады цели ставятся четко. Убирают весь верхний слой и путем замены насыпи поверх устанавливается исправная решетка из рельсов и шпал. Путем обкатки выставляется балансировка по оси всего замененного участка железной дороги. Все эти работы ведутся в четком соответствии с проектной документацией, учетом местных особенностей ландшафта, результаты обследования отведенного участка. Средний ремонт железнодорожного полотна производится в промежутке между капитальной заменой железнодорожного полотна не требует кардинального съема всего покрытия, а подразумевает лишь частично заменить шпалы или рельсы. На этапе подготовительных работ осуществляется полная вычистка рельсов и креплений с выдуванием засоров образовавшихся за период эксплуатации, привезенные материалы доставляются к объекту на дрезине, раскладка расходников по всему запланированному участку, полностью производится уборка мусора с насыпанного щебня рабочими препятствующих замене нужного участка, полное обесточивание, единовременная замена креплений и болтов на промежутке требующим этого.

На данном этапе все происходит очень быстро без ущерба для перевозок.  Ведь испорченная рельса привозится заранее и в момент наименьшей активности на путях происходит демонтаж старого и установка нового рельсового покрытия. Кроме того весь оставшийся инвентарь и замененные детали должны быть убраны в срочном порядке, любой оставленный болт может стать причиной катастрофы.

Подъемный ремонт включает в себя подсыпание разрушенного нижнего слоя, ведь по рельсам движутся многотонники. Усадка почвы нормальное явление для этого вида транспортировки. Одиночная замена рельсов, она не требует кардинального сбоя в работе железной дороги.

      Каждый отрезок пути относится к определенной станции и работники должны каждый день проводить осмотр путевого полотна. Во время сообщать о всех выявленных недочетах, чтобы ремонт производился в нужный момент. Любой вид ремонта сопряжен с опасностью поэтому подрядные организации всегда работают с соблюдением техники безопасности. Машинисты поездов всегда в курсе ремонтных работ и обязаны снижать скорость когда приближаются к участку где ведутся работы. Для оповещения работников используются рации и звуковые сигналы. Использование оградительных сооружений в этом случае обязательно.




Контакты
Наш офис
125130, Москва, ул.Нарвская, д.11, корп.3